Похолодание в европейской части России, а также на отечественных курортах, переориентировали или подтолкнули многих россиян отдохнуть на теплых побережьях Турции, сообщают представители туристической сферы.
Директор по маркетингу Travelata.ru Олег Козырев поясняет, что традиционно в сентябре на рынке отмечается спад объемов бронирования, но в этом году его не произошло. Продажи остались на высоком уровне, превысив значение показателя сентября двухлетней давности на 50%. По его словам, лидером продаж по-прежнему остается Турция — 57% от всех бронирований.
Похожие цифры приводят аналитики Level.Travel, по оценкам которых на долю Египта проходится 10%, а средний чек при бронировании составляет 127,4 тысяч рублей. Для Турции аналогичные значения оцениваются в 60% и 112,2 тысяч рублей соответственно.
«Горящих туров на рынке нет, а на даты школьных каникул в октябре—ноябре уже сложно найти доступные места в популярных отелях», – сообщает представитель туроператора «Интурист» Дарья Домостроева, добавляя, что многие туристические поездки сейчас продиктованы стремлением «спастись от холодной погоды».
В TUI поясняют, что общий объем продаж сравнивать с 2019 годом некорректно — тогда не было никаких ограничений на перемещения, н рост по сравнению с 2020 годом существенный. В то же время, туристов не останавливает необходимость проходить ПЦР-тестирование, многие уже вакцинированы, отмечают в компании.