Генеральный директор туроператора “Пегас Туристик” Анна Подгорная заявила в четверг российскому информагентству РИА Новости, что туристы компании после принудительного выселения из Munamar Beach были максимально быстро размещены в других отелях.
“По линии туроператора “Пегас Туристик” в отеле Munamar Beach в 23 номерах было размещено около 70 туристов. Как только судебные приставы пришли с арестом этого отеля, туда же подъехали наши представители, так как было принято решение разместить клиентов “Пегас Туристик” в номерах других отелей. Нам пришлось в срочном порядке искать подходящие номера, проплачивать их и развозить туристов к новым местам отдыха. То есть туристы сразу же были размещены в других отелях, по возможности в близлежащих. Поскольку сейчас загрузка отелей достигает 100%, это было сделать достаточно сложно. Также мы старались организовать так, чтобы категория новых отелей соответствовала той, которую наши клиенты выбрали изначально”, — прокомментировала ситуацию представитель туроператора.
Подгорная подчеркнула, что со стороны туристов претензий в адрес туроператора не выдвигалось, так как люди видели, что и как происходило.
“Еще раз хочу подчеркнуть, что туроператор несет полную ответственность перед туристами даже в таких случаях. Здесь особо наглядно ощущается отличие между организованными и неорганизованными туристами. Наши туристы не остались на улице и испытали минимум неудобств от этой непредсказуемой ситуации. Хоть и мы несем финансовые потери не по своей вине, но наш турист защищен”, — резюмировала она.