Отели наполняются за счет низкой стоимости номеров
Ассоциация отельеров Турции (TUROB) проанализировала заполняемость отелей страны за первые четыре месяца 2017 года. Как сообщают аналитики объединения, в среднем загрузка отелей увеличилась практически по всем главным туристическим городам республики, однако доходы отельеров упали по сравнению с прошлогодними показателями.
Так, по итогам января—апреля 2017 года заполняемость отелей Турции составила в среднем 53,8%, увеличившись на 5,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а по итогам апреля загрузка была в среднем 61,2%, что на 15,7% больше, чем годом ранее.
Стамбул: Заполняемость отелей города в апреле текущего года составила 50,6% и возросла на 27,9% к уровню прошлого года.
Несмотря на это увеличение, доходы отрасли упали на 10,2% из-за снижения стоимости номера за сутки. Среднесуточная цена номера в апреле в Стамбуле составила 78,5 евро, а годом ранее этот показатель составлял 111,9 евро.
Анталия: Загрузка отелей курорта в апреле составила 57,8%, превысив прошлогодний показатель на 8,8%. Годом ранее отели Анталии были загружены в апреле на 53,1%.
Между тем, тенденция аналогичная — средняя стоимость номера в сутки снижена в этом году на 5,2% и составила в прошлом месяце 50,9 евро. В апреле 2016 года этот показатель был на уровне 53,7 евро.
Анкара: Гостиницы Анкары были заполнены в апреле в среднем на 59,1%. Город показал снижение показателя к аналогичному периоду прошлого года на 4,7% (61,9%). Среднесуточная стоимость номера составила 61,6 евро, что на 28,8% ниже, чем годом ранее. В апреле 2016 года этот показатель был на уровне 86,4 евро.
Как заявил, комментируя результаты анализа, президент TUROB Тимур Байындыр, повышение загрузки отелей в апреле во многом связано с религиозными праздниками.
«Первые 4 месяца показали повышение средней загрузки, но снижение средних доходов отелей на 23,3% процента. Средняя суточная стоимость проданных номеров также упала до 59 евро. Для возвращения на прежний уровень, когда доходы активно росли, потребуется время. Турция является брендом в сфере туризма, и туристы предпочтут нашу страну многим направлениям», — подчеркнул он.