ТОП-10 автомобильного рынка Турции 2016 года

ТОП-10 автомобильного рынка Турции 2016 года

Продажи легковых автомобилей (с учетом LCV) в Турции в январе – августе 2016 года, по данным focus2move, составили 564,3 тыс. единиц, что на 5,7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

 

Лидером рейтинга среди марок является Volkswagen, который за отчетный период реализовал 79,6 тыс. автомобилей, что на 14,5% меньше, чем за первые восемь месяцев 2015 года. Таким образом, на долю немецкого бренда пришелся каждый седьмой проданный экземпляр. Второе место занимает французский Renault (72,5 тыс. шт.; +6%). В первую тройку попадает и американский Ford (65 тыс. шт.; -11,5%).

Замыкают пятерку лидеров среди марок итальянский Fiat (60 тыс. шт.; -6,6%) и немецкий Opel (30,7 тыс. шт.; +10,6%). Примечательно, что автомобили первой «четверки» данного рейтинга занимают почти половину турецкого рынка (49,1%). В ТОП-10 турецкого рынка также вошли Hyundai, Toyota, Dacia, Mercedes-Benz и Peugeot. Почти вся первая десятка, за исключением Renault и Opel, показывает за отчетный период отрицательную динамику. Причем, ниже всех упал лидер Volkswagen.

Самым продаваемым автомобилем в Турции является Renault Fluence, показатель которого по итогам восьми месяцев нынешнего года составил 21,5 тыс. машин – на 19,6% больше, чем год назад. Второе и третье места занимают новинки этого рынка Fiat Egea и Ford Courier (21,4 тыс. шт. и 20,4 тыс. шт. соответственно). На третьей позиции находится седан Toyota Corolla (19,2 тыс. шт.).

Отметим, что три из 10 самых продаваемых моделей – это представители Renault (Fluence, Clio и Symbol). Также сюда попали два Ford (Courier и Transit), два Fiat (Egea и Doblo), два Volkswagen (Passat и Polo).

Источник: https://www.autostat.ru/infographics/27559/

Опубликовано: 5 октября 2016 в 11:08