Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган во вторник на съезде глав провинциальных отделений партии АКР рассказал, почему он не поехал в Париж на открытие Олимпийских игр.
На церемонии открытия Олимпийских игр 2024 года в Париже была продемонстрирована аморальность, которая вновь подчеркнула масштабы угрозы, с которой мы сталкиваемся.
Макрон пригласил меня. Я сказал, что смогу приехать. Моя 13-летняя внучка сказал: ‘Дедушка, не езди.’ Я спросил: ‘Почему?’ Она ответила: ‘Там будет шоу ЛГБТ.’ Он показал мне эти фото в Instagram. Я сказал: ‘Хорошо, внучка, я не поеду.’
Можете себе представить, что международное спортивное событие, которое должно объединять людей, к сожалению, началось с враждебности к человечеству, к природе человека, к ценностям, которые делают человека человеком.
В нашей вере человек — самое благородное из созданий. То, что хотят сделать в Париже, — это проект по превращению человека, высшего из созданий, в самое низкое существо, ниже даже животных.
Турецкий лидер заявил о намерении обсудить в ходе телефонного разговора с Папой Римским Франциском «безнравственность, совершенную против христианского мира» на открытии Олимпиады.
Президент Эрдоган обвинил организаторов Олимпиады в Париже в использовании Игр в качестве инструмента для «развращения человеческой природы» и разрушения семейных ценностей.