Международная консалтинговая компания Brand Finance на этой неделе опубликовала рейтинг 100 самых дорогих турецких брендов по состоянию на 2022 год (“Türkiye‘nin En Değerli Markaları-Turkey 100”).
![](https://www.webtekno.com/images/editor/default/0003/59/e8ce80176adde64b144d749cef07eacb94a48932.jpeg)
По данным Brand Finance, национальная авиакомпания Turkish Airlines (THY) пятый год подряд занимает первую строчку в списке самых дорогих марок Турции. Рыночная стоимость бренда «Турецких авиалиний» оценивается в 1 миллиард 604 миллионов долларов.
![](https://i0.wp.com/www.airnewstimes.com/wp-content/uploads/2021/06/t6.jpg?w=1000&ssl=1)
Вторую строчку в рейтинге «Самые дорогие бренды Турции/Turkey 100» занимает турецкий производитель бытовой техники Arçelik, стоимость которого оценивается в 1 миллиард 452 миллионов долларов. На третьем месте расположился автоконцерн Ford Otosan с показателем 819 миллионов долларов.
![](https://turkey.postsen.com/content/uploads/2022/06/08/7e959f3c57.jpg)
Наиболее за год пострадал банковский сектор Турции. Крупнейшие частные и государственные банки страны (Garanti Bank BBVA, İş Bankası, Ziraat, Akbank, Yapı Kredi и Vakıfbank) потеряли каждый в среднем по 50 процентов стоимости.
![](https://bankadunyasi.com/wp-content/uploads/2020/03/atmmm.jpg)
Общая стоимость 100 самых дорогих брендов Турции в этом году упала из-за последствий двухлетней пандемии коронавируса на 9 процентов по сравнению с прошлым годом и достигла 16 миллиардов долларов.
![](https://brandirectory-live-public.s3.eu-west-2.amazonaws.com/report_thumbnails/brand-finance-turkey-100-2022-full-report/pdf/brand-finance-turkey-100-2022-full-report-448x603.png)