Самые дорогие бренды Турции 2021 года

Самые дорогие бренды Турции 2021 года

Международная консалтинговая компания Brand Finance на этой неделе опубликовала рейтинг 100 самых дорогих турецких брендов по состоянию на 2021 год («​Türkiyenin En Değerli Markaları-Turkey 100″).

По данным Brand Finance, национальная авиакомпания Turkish Airlines (THY) четвертый год подряд занимает первую строчку в списке самых дорогих марок Турции. Рыночная стоимость бренда «Турецких авиалиний» оценивается в 1 миллиард 605 миллионов долларов. Turkish Airlines потеряла за год более 18% стоимости или около $370 млн.

Вторую строчку в рейтинге «Самые дорогие бренды Турции/Turkey 100» занимает турецкий производитель бытовой техники Arçelik, стоимость которого оценивается в 1 миллиард 585 миллионов долларов (+24,6% по сравнению с 2020 годом).

https://twitter.com/BrandFinance/status/1402997600123457541

На третьем месте расположился турецкий частный банк — İş Bankası (+25,3%) с показателем 1 миллиард 193 миллионов долларов, потеснивший за год Ziraat (-41% / 6-е место) и Garanti Bank BBVA (-22,6% / 4-е место) .

В нынешнем году в рейтинг вошли семь новых турецких брендов: TUSAŞ, Otokoç, Netlog, Anadolu Hayat, Arzum, Ray Sigorta, Karel.

Больше всего за год выросла стоимость Aselsan – на 65,7 процента, и Yünsa Tekstil – 65,1 процента. Больше всего снизилась стоимость Anel Elektrik – на 51,4 процента, Beşiktaş (43,5 процента) и Otokar (42,8 процента).

Общая стоимость 100 самых дорогих брендов Турции в этом году упала из-за пандемии коронавируса на 12,7 процента по сравнению с прошлым годом и достигла 21,4 миллиарда долларов.

Опубликовано: 12 июня 2021 в 10:59