Министерство внутренних дел Турции после снятия некоторых ограничений с 8 марта разрешило междугородним рейсам заполнять автобусы по всей стране не на 50 процентов, как было ранее, а на все 100.
Как сообщают экономические вестники, чтобы увеличить спрос на автобусные поездки после отмены лимита на заполняемость и привлечь пассажиров, крупные компании готовят скидки на междугородние рейсы.
Первой масштабной рекламной кампанией, которую поддержали несколько крупных перевозчиков, станет акция “-60% на второй билет”, которая стартует в ближайшее время (предположительно 23 марта).
“Стоимость первого билета будет прежней. А вот цена на второй билет на соседнее кресло будет снижена на 60 процентов”, – сообщил журналистам представитель Союза торговых палат и товарных бирж Турции (ТОВВ) Мустафа Йылдырым.