Заместитель министра транспорта и инфраструктуры Омер Фатих Сайян сообщил в понедельник о согласии двух крупнейших социальных сетей с турецким законодательством.
![](https://www.wanhaber.com/images/haberler/2021/01/facebook_ve_instagram_turkiye_ye_temsilci_atayacagini_acikladi_h265838_ed65d.jpg)
“За день до введения запрета на рекламу хочу сообщить нашим гражданам хорошие новости. Facebook и Instagram сообщили, что откроют представительства в нашей стране в соответствии с законом №7253 (о регулировании соцсетей), который вступил в силу с 1 октября 2020 года”, – сообщил в Твиттере замглавы Минтранса, поделившись снимком с переговоров.
Крупнейшая соцсеть в мире подчеркнула, что её решение создать юрлицо в Турции в качестве представительства, как того требует новый закон, «не изменило ни её стандарты сообщества, в которых излагается, что разрешено, а что запрещено в Facebook, ни её процесс рассмотрения запросов (национальных) правительств».
![](https://www.hedefgazetesi.com.tr/images/haber/20210118165820-fecebook-ve-instagram-turkiye-kararini-acikladi.jpg)
«Мы отзовём представителя, если столкнёмся с давлением», — предупредили в американской компании, добавив, что она по-прежнему привержена поддержанию свободы слова и других прав человека в Турции.
![](https://iasbh.tmgrup.com.tr/f886fe/960/505/0/0/1138/600?u=https://isbh.tmgrup.com.tr/sbh/2021/01/18/son-dakika-facebook-turkiyeye-temsilci-atayacak-1610975312809.jpg)
Сегодня, 19 января 2021 года, правительственный вестник Турции Resmi Gazete опубликовал запрет на размещение рекламы для социальных сетей, которые не выполнили требования закона №7253.
В число таких компаний вошли Twitter и Pinterest. Примечательно, что новый закон позволяет штрафовать также и турецкие компании, которые будут размещать рекламу на данных платформах.
Замминистра напомнил посредством своего аккаунта в Twitter, что начиная с апреля будет действовать ограничение пропускной способности для данных сайтов, что сделает их использование неудобным.