Site icon NEWS TURK | Новости Турции

Трансферный COVID-19: либо домой, либо изоляция

Российские медиа подняли тему, которая озадачила не только многих туристов, но и крупных туроператоров, которые разводят руками и ссылаются на решение Минздрава Турции.

В соцсетях появилось сразу несколько схожих постов от российских турагентов, которые обращали внимание на испорченный отдых своих клиентов в Турции.

«Туристы прилетели в Анталью 7 сентября. Три дня спустя им сообщили, что на трансфере, которым их доставляли из аэропорта, выявлен больной коронавирусом. После этого гостей изолировали в номере, взяли тест на COVID-19 и, несмотря на отрицательный результат анализа, отказали в дальнейшем размещении и отправили на родину ближайшим авиарейсом», – делится портал ТурДом жалобой турагента.

В сообщениях других турагентов указаны те же даты заезда и выявления инфицированного во время трансфера – отличаются только названия гостиниц, в которых у туристов возникли проблемы. Очевидно, все представители турагентсв пишут об одном и том же случае, просто автобус, в котором находился заболевший, развозил путешественников по разным гостиницам.

«Мои туристы прилетели 7.09 в Fame Residence Kemer на 14 ночей. 10.09 им сообщили на трансфере с ними был человек, который заболел. Изолировали в номере, через день взяли тест, за счет туристов. Вчера получили ответ – отрицательный. Тем не менее: отель отказал им в отдыхе и туристов срочно выдворили из страны. Я в полном непонимании. Туристы в шоке», – написала в профильной группе турагент Татьяна.

Она уточнила, что туристы улетели на отдых по путевке от оператора Anex Tour, соответственно, трансфер организовывала принимающая сторона «Анекса». Позднее турагент сообщила, что туристы не скандалили, готовы были жить в отдельном номере и даже отказаться от питания по системе all inclusive – лишь бы им дали возможность насладиться морем и солнцем. Но представители отеля наотрез отказались.

Все находившиеся в транспортном средстве были отнесены к «контактным лицам». После чего людям, невзирая на отрицательный результат их повторного ПЦР-теста, предлагали либо остаться в отеле на самоизоляции – без права покидать номер, либо выселяли.

«У коллеги аналогичная ситуация, туристы прилетели 7 [сентября], 10-го обнаружился больной, взяли тест, он отрицательный, но выгоняют их из отеля Viking Star», – пишет менеджер еще одной турфирмы.

Подробный отчет о происходящем в Турции с контактными туристами написал на портале TopHotels россиянин, который, по всей вероятности, был одним из пассажиров трансферного автобуса и заселился в Mirada Del Mar.

Туроператор Anex Tour, клиенты которого попали в неприятную ситуацию с досрочным выдворением в Россию, пояснил, что же случилось и почему даже после отрицательного теста на коронавирус туристам не разрешили продолжить отдых.

«Данная ситуация курируется Министерством здравоохранения Турции, которое транслирует указания отелям напрямую. Туристов из отелей не выселяли, каждый отель предоставил гостям территорию/номер для изоляции с соответствующим обеспечением питанием и напитками. Всем туристам было предложено пройти тест на Cоvid-19, при отрицательном результате теста есть возможность вернуться домой досрочно или продолжить нахождение в изоляции. В данном случае мы, принимающий офис и отели действуют строго в соответствии с распоряжением местных властей, на решение которых ни один туроператор или отель повлиять не могут. Большинство туристов по этой ситуации заканчивают свой отдых сегодня. С каждым обращением мы работаем индивидуально», – сообщили в пресс-службе туроператора.

Exit mobile version