Международная консалтинговая компания Brand Finance опубликовала рейтинг 100 самых дорогих турецких брендов по состоянию на 2020 год.
По данным Brand Finance, национальная авиакомпания Turkish Airlines (THY) занял первую строчку в списке самых дорогих марок Турции. Рыночная стоимость бренда THY оценивается в 1 миллиард 975 миллионов долларов.
Вторую строчку в рейтинге «Самые дорогие бренды Турции/Turkey 100» занимает государственный банк Ziraat Bank, стоимость которого оценивается в 1 миллиард 616 миллионов долларов.
На третьем месте расположился уже частный банк – Garanti Bank BBVA с показателем 1 миллиард 538 миллионов долларов.
Общая стоимость 100 самых дорогих брендов Турции в этом году выросла на 24 процента по сравнению с прошлым годом и достигла 24,6 миллиарда долларов.