Рекламную страницу о достопримечательностях Турции отслеживают более пяти миллионов пользователей социальной сети Facebook, что вывело страну в число мировых лидеров по уровню презентации туристического потенциала.
В Министерстве культуры и туризма Турции привлекли внимание к тому факту, что на сегодняшний день кампании по пропаганде культурного наследия и туристических возможностей стран все чаще концентрируются в интерактивной плоскости и социальных СМИ.
В данной связи, все большую популярность набирает глобальная интерактивная платформа Turkey Home, открытая в 2014 году с целью рекламы Турции в социальных СМИ.
Благодаря планомерной и последовательной работе в социальных сетях платформа Turkey Home вошла в ТОП-5 страниц, рекламирующих туристические возможности государств.
https://twitter.com/Turkey_Home/status/971295553664552961
Только, с 1 января 2018 года по сегодняшний день информацию о рекламных кампаниях на странице Turkey Home в Facebook просмотрело до 149 миллионов пользователей интернет, а рекламные ролики о Турции просмотрело более 554 миллионов пользователей соцсети.
Наряду с Facebook платформу Turkey Home отслеживают также в социальных сетях Twitter, Instagram, Youtube, Google+, LinkedIn и Pinterest – в целом более 6 миллионов 730 тысяч пользователей по всему миру.
Наряду с рекламой туристического потенциала Турции, делается ставка на формирование положительного имиджа страны в целом.