Новогодняя Турция привлекает россиян низкими ценами

Новогодняя Турция привлекает россиян низкими ценами

Аналитическая служба АТОР изучила статистику онлайн-продаж новогодних турпакетов ( с 30.12.17 по 08.01.18) от 25 ведущих туроператоров в интернет-магазине пакетных туров Onlinetours.ru.

По результатам на конец ноября почти каждый пятый турист приобрел пакетные туры на российские курорты. На них приходится 19,8% всех продаж с заездами с 30 декабря по 8 января 2018 года, что на 67% превысило прошлогодние показатели.

Второе по популярности новогоднее направление в целом и абсолютный лидер продаж по зарубежным направлениям на Новый Год-2018 – Таиланд. В эту страну онлайн-агрегатор реализовал 15,5% всех турпакетов на указанные даты, в годовом выражении число проданных в онлайне туров в Таиланд увеличилось на 44%.

Рис. 1. Долевое распределение продаж по странам на заезды
с 30 декабря 2017 года по 8 января 2018 года, по данным Onlinetours.ru

На третьем месте – пляжная Индия (преимущественно штат Гоа) с 9,5% продаж и 20%-ным ростом в годовом выражении. Немного меньше — 8,7% туров продано на Новый Год в в ОАЭ, и это на 214% больше чем в аналогичном периоде прошлого года. Чехия также вошла в пятерку самых продаваемых стран с приростом к прошлому году в 150%, доля направления составляет 7,9%.

Во второй пятерке – Доминиканская Республика с годовым приростом в 200% и долей в общих продажах, равной 7,1%. На долю Вьетнама пришлось 4,8% реализованных туров, и это рост в годовом выражении на 33%. Пользуется на новый Год популярностью у туристов и Турция (3,2% всех проданных туров). По 2,4% продаж приходились на Израиль (+50% к прошлому году), Кубу (направление потеряло в годовом выражении 14%), Болгарию (+200%) и Италию (+200%). По остальным странам было менее 2% продаж.

СКОЛЬКО СТОЯТ НОВОГОДНИЕ ТУРЫ

По данным Onlinetours.ruсредняя стоимость недельных туров на двоих, которые приобретали туристы по популярным направлениям cзаездами с 30 декабря по 8 января 2018 года была ниже прошлогодней на 2,5%. На рис.2 видно, сколько платили клиенты Onlinetours.ruв среднем по каждому из направлений.

Рис. 2. Средняя стоимость туров на заезды
с 30 декабря 2017 года по 8 января 2018 года по данным Onlinetours.ru, в рублях.

Недельные туры на отечественные курорты на двоих при двухместном размещении без уточнения питания в среднем обошлись покупателям в 145 000 рублей. Это не только на 27,4% больше, чем годом ранее, но и больше, чем средние показатели почти по всем зарубежным направлениям, кроме Таиланда и Доминиканы.

За новогодний тур в Таиланд туристы платили в среднем 163 800 рублей, что 23,8% больше чем в 2016 году. Индия подорожала к прошлому году на 36,2%, в итоге средняя стоимость проданных туров составила почти 130 500 рублей. За отдых в ОАЭ туристы платили в этом году 123 375, что на 20% больше чем годом ранее. Стоимость туров в новогоднюю Чехию выросла незначительно – только на 4%, и в среднем семидневные путевки реализовывались по 87 500 рублей.

Отдых в Доминиканской Республике обходился туристам в среднем в 214 100 рублей, что на 25,9% меньше чем годом ранее. Во Вьетнам праздничная путевка в среднем стоит 137 300 рублей, – на 20,2% меньше чем годом ранее. На 32,6% больше в этом году туристы платили туры в Израиль, новогодний отдых в этой стране обойдется клиентам в среднем по 126 650 р. на двоих. Италия подешевела на 34,7%, недельные новогодние туры в эту страну стоили 95 700 р, немного меньше (94 000 р.) туристы платили за отдых в Иордании, средняя стоимость туров в эту страну сократилась на 27,1%. Средняя цена праздничного отдыха в Болгарии выросла на 7,3% и составила 98 650 р.

КАКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ И ПИТАНИЕ ВЫБИРАЮТ ТУРИСТЫ НА НОВЫЙ ГОД

Планируя свой новогодний отдых в России, Таиланде, Индии и Чехия клиенты в большинстве случаев предпочитали размещение в отелях 3*. Пятизвездочные гостиницы были наиболее популярны на таких направлениях как: ОАЭ, Турция и Доминиканская Республика. Отели категории 4* чаще предпочитали туристы приобретавшие туры во Вьетнам и на Кубу. По Израилю спрос в равной степени распределился между 5* и 4* отелями.

Туры в Таиланд, Индию, Чехию и Вьетнам клиенты предпочитали бронировать на завтраках. А вот Куба, Доминиканская Республика и Турция в большинстве случаев приобреталась на «все включено». В ОАЭ и Израиль чаще покупались туры с двухразовым питанием.

Источник: АТОР

Опубликовано: 10 декабря 2017 в 9:57