Телекоммуникационная компания Türk Telekom занимает первое место в ТОП-100 самых дорогих турецких брендов. По данным компании Brand Finance, стоимость бренда Türk Telekom в 2017 году составляет 2,6 миллиарда долларов США.
Вторую строчку в рейтинге «Самые дорогие бренды Турции/Turkey 100» занимает оператор сотовой связи Turkcell. Стоимость этого бренда по сравнению с прошлым годом выросла на 37 процентов – до 1,959 миллиарда долларов.
Лидер прошлогоднего рейтинга – Turkish Airlines – заняла третью строчку с показателем 1,92 миллиарда долларов, что на 22 процента меньше, чем в 2016 году.
На четвертом месте – Akbank (1,579 миллиарда долларов), на пятом – банк Garanti (1,555 миллиарда долларов).
В 2017 году стоимость бренда Ziraat Bankası выросла на 39 процентов (1,312 миллиарда долларов), поэтому банк занял шестую строчку рейтинга.
Бренд Arçelik потерял 35 процентов стоимости (1,284 миллиарда долларов), опустившись с третьей на седьмую строчку.
На восьмом месте – İş Bankası (1,252 миллиарда долларов), на девятом – Yapı Kredi (951 миллион долларов). На 10-й строчке рейтинга самых дорогих брендов Турции – Halkbank (806 миллионов долларов).
По версии Brand Finance, суммарная стоимость 100 самых дорогих турецких брендов составляет 27,4 миллиарда долларов, и по сравнению с прошлым годом они в целом подешевели на шесть процентов.