Отели наполняются за счет низкой стоимости номеров

Отели наполняются за счет низкой стоимости номеров

Ассоциация отельеров Турции (TUROB) проанализировала заполняемость отелей страны за первые четыре месяца 2017 года. Как сообщают аналитики объединения, в среднем загрузка отелей увеличилась практически по всем главным туристическим городам республики, однако доходы отельеров упали по сравнению с прошлогодними показателями.

Так, по итогам января—апреля 2017 года заполняемость отелей Турции составила в среднем 53,8%, увеличившись на 5,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а по итогам апреля загрузка была в среднем 61,2%, что на 15,7% больше, чем годом ранее.

Стамбул: Заполняемость отелей города в апреле текущего года составила 50,6% и возросла на 27,9% к уровню прошлого года.
Несмотря на это увеличение, доходы отрасли упали на 10,2% из-за снижения стоимости номера за сутки. Среднесуточная цена номера в апреле в Стамбуле составила 78,5 евро, а годом ранее этот показатель составлял 111,9 евро.

Анталия: Загрузка отелей курорта в апреле составила 57,8%, превысив прошлогодний показатель на 8,8%. Годом ранее отели Анталии были загружены в апреле на 53,1%.
Между тем, тенденция аналогичная — средняя стоимость номера в сутки снижена в этом году на 5,2% и составила в прошлом месяце 50,9 евро. В апреле 2016 года этот показатель был на уровне 53,7 евро.

Анкара: Гостиницы Анкары были заполнены в апреле в среднем на 59,1%. Город показал снижение показателя к аналогичному периоду прошлого года на 4,7% (61,9%). Среднесуточная стоимость номера составила 61,6 евро, что на 28,8% ниже, чем годом ранее. В апреле 2016 года этот показатель был на уровне 86,4 евро.

Как заявил, комментируя результаты анализа, президент TUROB Тимур Байындыр, повышение загрузки отелей в апреле во многом связано с религиозными праздниками.

«Первые 4 месяца показали повышение средней загрузки, но снижение средних доходов отелей на 23,3% процента. Средняя суточная стоимость проданных номеров также упала до 59 евро. Для возвращения на прежний уровень, когда доходы активно росли, потребуется время. Турция является брендом в сфере туризма, и туристы предпочтут нашу страну многим направлениям», — подчеркнул он.

Опубликовано: 2 июня 2017 в 14:37