Site icon NEWS TURK | Новости Турции

Отельеры Эгейского региона против закрытия Booking.com

Владельцы гостиниц туристического региона на побережье Эгейского моря протестуют против решения суда о запрете на деятельность одного из крупнейших сервисов бронирования отелей Booking.com.

Отельеры возмущены отсутствием возможности общаться с клиентами через этот сервис бронирования. Кроме того, им придется вкладываться в навязчивую рекламу или же работать только с Ассоциацией туристических агентств Турции (TURSAB), которая ранее пролоббировала закрытие международного сервиса.

По словам главы Ассоциации туристических отелей Эгейского региона (ETIK) Мехмета Ишлера, они намерены добиваться снятия запрета, который вредит турецкому туристическому сектору.

“Booking.com предлагает всем участникам туристического рынка в Турции шанс представить себя в честной и равноправной манере. Этот сайт не создавал нечестные условия конкуренции, а наоборот, давал равные возможности”, – сказал Ишлер.

Сотрудники Ассоциации отельеров Айвалыка (Ayvalık Otelciler ve Pansiyoncular Derneği ) в провинции Балыкесир даже вышли на митинг протеста с требованием снять введенный запрет, ведь в этом регионе преобладают небольшие бутик-отели и пансионы, которые чаще всех бронируются через интернет, а не предлагаются турагентствами.

По словам главы этого объединения Хатидже Арга, “это решение суда ударит по рынку туризма еще сильнее, чем недавний кризис в отношениях с Россией”.

“Почти 70% местных клиентов бронировали отели внутри Турции через Booking.com. В нашем регионе эта цифра достигала 90%. Так что вывод Booking.com с рынка ударит по нам очень сильно”, – отметила Арга.

Судя по заявлениям руководства TURSAB, они не собирается останавливаться на Booking.com, требуя у нее получения лицензий и соблюдения других формальностей – членства в TURSAB, предоставления финансовых гарантий государству.

По словам генерального секретаря ассоциации Четина Гюрджуна, аналогичные предписания будут направлены и в другие крупные сервисы онлайн-бронирования отелей. Речь идет об американском сервисе Tripadvisor и немецком Trivago. В ассоциации уверены, что более жесткое регулирование этих международных сервисов позволит защитить местные турагентства.

 

Exit mobile version