Суд Стамбула в среду постановил приостановить деятельность сервиса Booking.com в Турции по иску о недобросовестной конкуренции, поданным Союзом туристических агентств Турции (TURSAB).
Международный сервис Booking.com в четверг перестал разрешать пользователям, заходящим на его сайт из турецкого сегмента интернета, бронировать гостиницы в Турции. На такой режим работы перешла официальная страница сервиса.
При попытке найти отель на сайте появляется сообщение, согласно которому “вариантов не обнаружено”. Однако при поиске гостиниц за пределами Турции сайт выдает результаты в обычном режиме.
При заходе на страницу Booking.com из других государств бронирование на турецкой территории также остается доступным.
То есть фактически на данный момент под запрет попали только граждане Турции, которые хотели бы забронировать местный отель.
“Мы не согласны с запретом и готовимся подать апелляцию. Booking.com всегда соблюдает законодательство стран, в которых работает. На данном этапе судебное предписание не требует полного отключения нашего сайта для турецких клиентов. Это означает, что они могут продолжить пользоваться нашими услугами, планируя поездки за границу, а Booking.com по-прежнему будет предлагать турецкие объекты размещения туристам, собирающимся в Турцию”, — заявил в четверг представитель Booking.com.
По его словам, судебное предписание касается только вопроса, должен ли Booking.com обладать лицензией туристического агентства, предоставляя свои услуги в Турции.
“Данный вопрос никоим образом не связан с расследованием Антимонопольного комитета Турции и других антимонопольных служб в Европе касательно паритета цен”, — отметил представитель Booking.com.
Он выразил уверенность “в положительном результате” и надежду, что турецкие клиенты сервиса в скором времени смогут пользоваться им для поездок внутри страны.
“Являясь поставщиком технологий и осуществляя деятельность в сфере электронной коммерции, мы твердо верим в то, что содействуем развитию здоровой конкуренции на рынке. Мы также способствуем дополнительному росту и развитию бизнеса для более чем 13 тысяч турецких объектов размещения, которые предлагают жилье всех типов на территории страны. Они являются нашими партнерами и предпочитают размещать свои предложения на нашей платформе”, — отметил представитель сервиса.