Турция начинает новую информационную кампанию, направленную на предотвращение искажения реалий страны за рубежом и создание положительного имиджа Республики на международной арене.
Кампания «Имидж Турции» (Türkiye İmaj Kampanyası), инициированная Обществом экспортеров Турции (TİM), стартовала 27 марта и будет продолжаться в течение года при поддержке Минэкономики.
В рамках кампании будут подготовлены рекламные ролики с участием руководящих лиц известных международных кампаний (Nestle, Samsung, Novartis, Ford, Danone, Unilever, Vodafone, Toyota и др.).
Среди участников рекламной кампании есть также глава российского Сбербанка Герман Греф.
Ролики выйдут на экраны центральных телеканалов Германии, США, России, Великобритании, Франции, Италии и ОАЭ и будут рассчитаны прежде всего на привлечение крупных инвесторов.
«Мы планируем донести информацию о современной Турции напрямую до 500 миллионов жителей в семи странах мира, способствуя борьбе с антитурецкой пропагандой», – отметил глава TİM Мехмет Буюкэкши.