“Интурист”: Нас пугают такие цифры по Турции

“Интурист”: Нас пугают такие цифры по Турции

Генеральный директор НТК “Интурист” Виктор Тополкараев прокомментировал в среду статистику по раннему бронированию, в том числе и на турецком направлении.

Ссылаясь на статданные по раннему бронированию своей компании, Тополкараев заявил, что рост продаж по Болгарии вырос в 1,5-2 раза, а по Турции в 4-5 раз.

“Выездной туризм демонстрирует уникальные тренды и взрывной рост. Это настолько уникально, что даже пугает. Такого на рынке никогда не было.Это не может нас не тревожить, поскольку мы, как здравомыслящие люди, понимаем, что рынок не может вырасти в пять раз, так как столько туристов не бывает”, — сообщил глава “Интуриста” выступая на пресс-конференции, посвящённой туристическим итогам 2016 года.

“Первая причина заключается в том, что граждане России стабилизировали своё психологическое состояние на неком уровне. Народ почувствовал почву стабильности и начал планировать свои поездки. Второй момент — это существенное укрепление рубля. Это говорит о том, что в рублях при той же средней стоимости, зарубежные туры для россиян подешевели на 10-20%”, — сообщил Тополкарев.

Спикер предположил, что потребители увидели укрепление рубля, но боятся того, что национальная валюта переоценена, и рубль может упасть на 10-15%. По мнению Тополкараева, это также сказывается на взрывном росте ранних продаж.

По заявлению  туроператора, средняя цена в долларах на зарубежные туры  упала из-за возврата Турции, которая дает очень низкие цены и прекрасные условия по раннему бронированию.

“Турцию можно любить, можно очень любить, а можно не любить вообще, но отрицать то, что за счёт своей долгой туристической истории она являлась самым массовым туристическим направлением практически для всех европейских стран невозможно. Соотношение “цена-качество” у турецких отелей таково, что может быть неким образцом для подражания”, — пояснил туроператор.

“Там есть чему поучиться. Нужно учиться ещё и выстраивать свою маркетинговую политику. Посмотрите, как агрессивно турецкие отельеры возвращают утерянные позиции. Делают это и в ценовой политике, и в предложениях, и в создании каких-то новых продуктов”, — резюмировал Тополкараев.

“Если еще 2-3 месяца назад я оценивал турецкий потенциал в 2017 году порядка 3 миллионов россиян, то с учетом тех бешеных темпов продаж, которые мы теперь наблюдаем, я бы увеличил его хотя бы до 3,5 миллиона туристов из России”, — предположил Тополкараев.

“При этом абсолютно понятно, что 6-8 миллионов человек там точно не будет. Это говорит о том, что в какой-то момент продажи могут встать. Сейчас объемы раннего бронирования могут сместиться к началу весны, а к маю-июлю темпы продаж серьезно замедлятся”, — пояснил он.

Опубликовано: 23 марта 2017 в 7:27