Site icon NEWS TURK | Новости Турции

Турция – лидер на майские праздники

Интеренет-сервис Level.Travel, который реализует онлайн-туры от более 20 ведущих туроператоров России, опубликовал статистику продаж  туров россиян на майские праздники.

Рейтинг самых популярных направлений на майские праздники в этом году возглавила Турция (22%). На втором месте оказался Таиланд (19%), на третьем — Кипр (13%). А лидер 2016 года Греция заняла четвертое место, набрав всего 9%. Пятая и шестая строчки достались Индии и Тунису (7 и 6% соответственно). А на отечественных курортах в мае будут отдыхать лишь 5% россиян.

По данным Level.Travel, сейчас самыми недорогими предложениями являются путевки в Турцию — стоимость недельной поездки в период праздников начинается от 27 тыс. рублей на двоих — с перелетом, проживанием в трехзвездочном отеле и системой питания «всё включено».

Примерно за такие же деньги можно отдохнуть в Адлере, правда, в однозвездочном отеле и без питания. Такая поездка обойдется в 24 тыс. рублей на двоих. А вот тур на российские курорты на майские праздники с проживанием в отеле три звезды и питанием по системе «всё включено» в Сочи можно приобрести от 63 тыс. рублей на двоих.

В Федеральном агентстве по туризму (Ростуризме) подтвердили, что из зарубежных направлений в мае 2017 года абсолютным лидером стала Турция.

По мнению председателя правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрия Янина, Турция сохранит свои лидерские позиции на российском туристическом рынке на протяжении всего сезона. Он отметил, что российские курорты не могут конкурировать с турецкими. Сезон в нашей стране значительно короче, и это сказывается на цене предложения.

“Всё логично, отдых в трехзвездочном отеле в Турции стоит как в однозвездочной гостинице на российском курорте. При всем своем положительном отношении к отечественным товарам и услугам наши граждане прежде всего ориентируются на соотношение цены и качества. Наши туроператоры зарабатывают в основном в июле и августе, за эти два месяца они должны «отбить» все свои годовые издержки. В Турции же сезон длится с мая по октябрь включительно, поэтому турецкая сторона может проводить более сдержанную ценовую политику”, — объяснил Дмитрий Янин.

По его словам, среди граждан западноевропейских стран Турция, наоборот, в последнее время потеряла популярность. Из-за несогласия с политическим курсом страны и нестабильной в плане безопасности ситуации немцы и британцы, которые занимали первую и третью строчку туримпорта в 2016 году, теперь предпочитают отдыхать в Испании и Греции.

Exit mobile version